проверенный гарантией качества, более отзывчивый, менее дорогой, более простой в установке.
Диапазон регулировки давления составляет 100-1000 фунтов на квадратный дюйм.
Максимальное снижение давления в трубопроводе составляет 57%.
Позволяет точно настроить баланс торможения спереди и сзади.
Значительно улучшает общую эффективность торможения.
Инструкции по установке:
1. Слейте тормозную жидкость, прежде чем делать что-либо еще.
2. Используйте два отверстия в корпусе диаметром 0,25 дюйма, чтобы закрепить клапан на креплении.
3. Подсоедините входное отверстие к напорной магистрали, идущей от главного цилиндра.
4. Подсоедините провод, идущий к суппортам, к разъему "OUT".
5. Вращайте ручку регулировки по часовой стрелке до упора.
6. Прокачайте тормоз и проверьте, нет ли утечек в клапане или его фитингах.
7.Do несколько пробных торможений для регулировки смещения, прежде чем оно заработает должным образом.
Осторожно: Убедитесь, что клапан не трется о другие тормозные магистрали и не соприкасается с капотом.
Эксплуатация:
Если повернуть ручку до упора (против часовой стрелки), максимальное снижение давления составит 57%.
Вращение регулятора (по часовой стрелке) постепенно увеличивает давление в трубопроводе, вплоть до полного.
Все товары совершенно новые, если в описании не указано иное.
Мы продаем DIY (сделай сам). Элементы, за некоторыми исключениями.
Мы не несем ответственности за обучение вас установке.
Настоятельно рекомендуется профессиональная установка.
Цвет: серебристый
Материал: алюминиевый сплав
Содержимое упаковки:
1 x дозирующий клапан тормоза
2 впускных/выпускных отверстия 1/8-27 NPT
Только вышеуказанное содержание посылка, другие товары не включены.
Примечание: Световая съемка и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет изделия на картинке немного отличается от реального.Допустимая погрешность измерения составляет +/- 1- 3 см.