Что такое коаксиальный звук
это означает камеру, которая поддерживает коаксиальный звук (вы можете купить коаксиальный звук у нас) подключитесь к видеорегистратору, который также поддерживает коаксиальный звук, и никакое другое устройство не сможет слышать голос с камеры на смартфоне или компьютере
Вопрос: Возможность кодирования составляет 1080P1080P при 15 кадрах в секунду, но почему я подключаю камеру 1080P show 1080N?
О: поскольку ваша камера не является камерой Xvi, не камерой Xmeye, ваша камера другого бренда.вам нужно купить камеру Xvi, которая может отображать 1080P.
Вопрос: Почему я не слышу звук при просмотре файла записи?
A:first.right щелкните мышью и выберите "Система" --- Набор аудиосигнала XVI -выберите "Коаксиальный звук"
второй: нажмите "Система"- "Кодировать"--- Выберите камеру канала --- Отметьте видео / аудио
Вопрос: Почему я не могу подключиться из Интернета
A:1.When сетевой кабель подключен, вы можете наблюдать, мигают ли желтые и зеленые индикаторы с обеих сторон порта сетевого кабеля видеорегистратора.
Если да, переходите к следующему шагу, если нет, замените новый сетевой кабель.
2. попробуйте выключить, затем снова включите свой Wi-Fi-роутер, затем попробуйте протестировать интернет видеорегистратора, если безуспешно, перезагрузите свой Wi-Fi-роутер.
Вопрос: Как настроить обнаружение движения?
О: 1. Сначала в настройках записи видео выберите канал, на котором требуется видео с мобильного обнаружения.Продолжительность видео по умолчанию составляет 60 минут.
Выберите конфигурацию режима записи видео.Одновременно проверьте тип обнаружения.
2. В разделе Обнаружение движения выберите канал и включите его.Чувствительность можно регулировать в соответствии с фактическим эффектом.
Вы можете установить область обнаружения движения (по умолчанию на весь экран).По умолчанию период времени составляет 0-24 часа.
Проверьте соответствующий канал в видеоканале на предмет записи видео.Другие операции и подсказки можно настроить в соответствии с вашими потребностями.
Вопрос: Видеорегистратор не записывает состояние жесткого диска и всегда сообщает об ошибке.
О: 1 Видеомагнитофон не поддерживает "горячее подключение" при подключении к жесткому диску.Когда питание видеомагнитофона выключено, подключите жесткий диск, а затем включите питание, чтобы запустить видеомагнитофон;
2. Возможно, проблема в совместимости жесткого диска и устройства.Попробуйте заменить другой жесткий диск или обратитесь в компанию Xiongmai Technology для подтверждения поддерживаемой модели жесткого диска;
Рекомендуется использовать WD Western Digital enterprise level или уровень мониторинга, Seagate monitoring level или жесткий диск корпоративного уровня;
3 Возможно, жесткий диск поврежден, и его невозможно использовать в обычном режиме.Подключите его к компьютеру или другому видеомагнитофону и проверьте, не поврежден ли жесткий диск.;
Восстановите конфигурацию видеомагнитофона по умолчанию и убедитесь, что программа видеомагнитофона обновлена до последней версии;
После подтверждения вышеуказанных действий идентифицировать их по-прежнему невозможно.Вы можете обратиться в Xiongmai Technology или в службу послепродажного обслуживания
Вопрос: какой IP-адрес и номер порта DVR по умолчанию?
A: IP-адрес: 192.168.1.10, HTTP-порт: 80 TCP-порт: 34567
Примечание: При первом доступе к устройству, пожалуйста, измените IP-адрес и локальный компьютер на один сетевой сегмент; В смешанном режиме DVR / ADVR вы должны знать о возможных конфликтах IP-адресов при подключении веб-камер;
Отлично.
Спрос пришел быстро и очень отличный.